Если вы устанавливали у нас – назовите номер телефона, который вы оставляли в заявке (DRE ID НЕ ПОДОЙДЕТ!). Мы найдем вашу заявку и мастер, который вам устанавливал, свяжется с вами и проконсультирует. При необходимости приедет.

Если вы устанавливали НЕ У НАС – сообщаем вам, что мы компания ТехМонтаж, официальный дилер Триколор ТВ. А дилеров, таких как мы, очень много (в том числе и неофициальных). И каждый дилер несет ответственность перед клиентом, которому устанавливал именно он.

То есть, если вам кто-то установил Триколор, который перестал работать через неделю, а мастер не берет трубку - это не означает, что мы должные ехать бесплатно по гарантии и исправлять его ошибки... Ну что вы смеетесь? К нам с такими претензиями обращаются каждый день :)

Мы не можем проверить оплату, восстановить номера договора или сказать, почему вам отключили платные каналы. Если ваш мастер пропал – мы можем прислать к вам нашего мастера только платно.

Так же у вас есть вариант связаться с технической поддержкой оператора напрямую – с некоторыми вопросами они вам помогут. Если вы больше не хотите попадать в такую ситуацию, в любом вопросе, а не только в спутниковом тв - вам в раздел Хочу дешевле!

Техническая поддержка абонентов:

По вопросам Триколор ТВ